Покупателей маркетплейсов хотят оградить от хамства сотрудников пунктов выдачи заказов. Об этом идет речь в стандартах сотрудничества с он-лайн магазинами. Свод правил сейчас разрабатывается, пишет «Парламентская газета». Документ будет определять порядок взаимодействия между интернет-площадками и продавцами товара. И также в нем будут содержаться нормы для сотрудников пунктов выдачи, объясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов:
"Действительно, в стандартах будут нормы, которые будут требовать соответствующего поведения от пунктов выдачи заказов и их сотрудников. Каждая площадка определяет самостоятельно критерии того, что является допустимым и что является недопустимым. Но абсолютно однозначно, для всех очевидно, что сотрудник пункта выдачи заказов не должен с клиентом драться, он не должен нецензурно выражаться, он должен выполнять свою функцию ровно в тех рамках, в которых ему эту функцию выполнять доверили. И да, такой стандарт будет достаточно общим, но в оферте каждой площадки будет очень четко прописано рамки дозволенного для сотрудников пунктов выдачи заказов".
В Ассоциации компаний интернет-торговли также предложили создать комиссию по урегулированию споров и ввести обучающие курсы для сотрудников пунктов выдачи.
Свежие комментарии