На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Наверное , он так решил пошутить.МИД РФ получил пр...
  • Наталья Конева
    Уже не знают, как народ ободрать!!!Госдума сделала д...
  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...

Эксперт рассказал о разработке стандартов сотрудничества с маркетплейсами

Покупателей маркетплейсов хотят оградить от хамства сотрудников пунктов выдачи заказов. Об этом идет речь в стандартах сотрудничества с он-лайн магазинами. Свод правил сейчас разрабатывается, пишет «Парламентская газета». Документ будет определять порядок взаимодействия между интернет-площадками и продавцами товара.

И также в нем будут содержаться нормы для сотрудников пунктов выдачи, объясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов:

"Действительно, в стандартах будут нормы, которые будут требовать соответствующего поведения от пунктов выдачи заказов и их сотрудников. Каждая площадка определяет самостоятельно критерии того, что является допустимым и что является недопустимым. Но абсолютно однозначно, для всех очевидно, что сотрудник пункта выдачи заказов не должен с клиентом драться, он не должен нецензурно выражаться, он должен выполнять свою функцию ровно в тех рамках, в которых ему эту функцию выполнять доверили. И да, такой стандарт будет достаточно общим, но в оферте каждой площадки будет очень четко прописано рамки дозволенного для сотрудников пунктов выдачи заказов".

 В Ассоциации компаний интернет-торговли также предложили создать комиссию по урегулированию споров и ввести обучающие курсы для сотрудников пунктов выдачи.

Ссылка на первоисточник
наверх