Зумеры в РФ планируют крупные покупки именно в период распродаж. 71% из них инвестируют в свое цифровое будущее, покупая электронику и гаджеты. Еще 50% тратит деньги на цифровые товары - подписки на стриминговые сервисы, игры и приложения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования. Миллениалы, находясь на этапе активного обустройства жизни, демонстрируют максимальный прагматизм. Они приобретают на распродажах одежду и обувь, товары для дома и ремонта, а также электронику. Поколение X сосредоточено на долгосрочных и практичных покупках: 45% их интересов занимает бытовая техника.
Исследование показало, какие покупки зумеры планируют на распродажах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии