На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Россияне стали лучше отзываться о работе банков

Россияне начали лучше отзываться о работе, продуктах и услугах финансовых организаций. В отчете Банка России, с которым ознакомились «Известия», указано, что за период с мая 2017 по май 2018 года индекс удовлетворенности населения вырос на 10 пунктов. По мнению экспертов, деятельность банков стала понятнее и прозрачнее.

Однако больше всего на положительной оценке россиян сказалось развитие удаленных сервисов. Речь идет в том числе об интернет- и мобильных банках, электронных кошельках, оплате картами в интернет-магазинах, страховании и кредитовании в онлайн-режиме. Представители банковской сферы также отметили рост спроса на дистанционные услуги. По мнению экспертов, на это повлияли сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.

Ссылка на первоисточник
наверх