На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Б..ь это мы переживём)))В России резко по...
  • Людмила Лепаева
    Кто бесплатно будет учится пусть отрабатывают пять лет по профессииОграничения на пл...
  • Иван Иванов
    А В.В.Путин заявил:-что с террористами ни каких переговоров не ведут.Москва передала К...

С 1 сентября в России вводится обязательная маркировка детской воды

С 1 сентября в России вводится обязательная маркировка воды, предназначенной для детского питания. Компании должны будут уведомлять о вводе данной продукции в оборот. С введением требований в отношении детской воды системой маркировки будет охвачен весь сегмент оборота упакованной воды, сообщили в Минпромторге.

Плюс нововведения - прослеживаемость каждой бутылки произведенной воды. Однако, по мнению сопредседателя Национального союза защиты прав потребителей Алексея Егармина, на данном этапе реализации инициативы вероятность появления на полках магазинов контрафактной продукции сохраняется:

«Вода у нас давно замаркирована, поэтому для детского питания это логичное продолжение программы. Но утерян смысл этой маркировки, потому что мы видим большой набор промаркированных продуктов, которые являются пищевыми суррогатами. Тогда, зачем мы делаем такие сложные системы, в которые вовлечены огромные средства, информационные ресурсы, если на полках совершенно спокойно продается пищевой суррогат? И потребителю просто навязывается еще один налог, за который ему продают ненужные услуги. Программа есть, она понятно, куда идет, но практика показала, что те области, в которых она применяется, не защищают потребителя от того, чтобы ему продавали некачественный товар».

Полностью систему сплошной маркировки товаров в целях борьбы с распространением некачественной продукции и контрафакта в России планируют ввести к 2024 году.

Ссылка на первоисточник
наверх