В ожидании предстоящих нерабочих дней россияне решили закупить продуктов, одежды, косметики и туристических путевок. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного одним из платежных сервисов для интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что сильнее всего выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров – на 31%. По словам экспертов, это вполне логично, поскольку в период неопределенности и роста заболеваемости люди стараются запастись самым необходимым. На втором месте по росту среднего чека в онлайне выросли продажи детской одежды. На третьей строке - продажи косметики. В частности, россияне стали больше покупать уходовых средств перед зимним сезоном, а также санитайзеров. Кроме того, на 19% выросли средние суммы онлайн-покупки путевок и авиабилетов, на 13% – бронирования загородных отелей.
Россияне нарастили траты на продукты и отдых перед предстоящими нерабочими днями
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии