На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    Сейчас в России количество полицейских практически равно количеству милиции в СССР! Но в России 140 млн человек, а в ...Некомплект личног...
  • Вовладар Даров
    Больше, намного большеНекомплект личног...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что бы повышать пенсии своим нужно запретить въезд ишакам и ишачкам любителям русской халявы в виде мат капиталов и п...В России предложи...

Банки обяжут маркировать звонки клиентам и запретят звонить в мессенджеры

В кабинете министров продолжается разработка пакета мер по борьбе с мошенничеством. Об этом рассказал вице-премьер - глава Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко. Одной из 30 мер станет введение обязательных правил по идентификации и проверке личности пользователей, пишет «Российская газета». С учетом роста мошенничества через звонки, когда злоумышленники выдают себя за сотрудников банков, вводится обязательная маркировка звонков.

Благодаря этому на экране телефона пользователя будет отображаться название организации. Таким образом, человек сможет понять, звонит ли ему банк или мошенник. Одновременно с этим законопроект запрещает госорганам, банкам и операторам связи общаться с клиентами через мессенджеры, что поможет людям сразу распознавать мошенничество. Граждане будут понимать, что все официальные уведомления могут приходить только через проверенные каналы связи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх