На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина - исследование

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специальное исследование. Отмечается, что на пенный напиток приходится около трети от общего объема покупок спиртных напитков, которые совершаются перед Новым годом. На второй строчке рейтинга находится шампанское.

Этот напиток имеет долю в 15%. Затем следует вино - 12%. При этом, по данному показателю водка не вошла в тройку лидеров. Ее доля продаж составляет 10%.

Ссылка на первоисточник
наверх