На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина - исследование

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специальное исследование. Отмечается, что на пенный напиток приходится около трети от общего объема покупок спиртных напитков, которые совершаются перед Новым годом. На второй строчке рейтинга находится шампанское. Этот напиток имеет долю в 15%. Затем следует вино - 12%. При этом, по данному показателю водка не вошла в тройку лидеров. Ее доля продаж составляет 10%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх