На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...
  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...
  • Дмитрий Варфоломеев
    если на обложке не европа - то обязательно америка. А сами по себе мы можем иметь историю?Мединский: Новая ...

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина - исследование

К Новому году россияне приобретают пива больше, чем шампанского и вина. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специальное исследование. Отмечается, что на пенный напиток приходится около трети от общего объема покупок спиртных напитков, которые совершаются перед Новым годом. На второй строчке рейтинга находится шампанское.

Этот напиток имеет долю в 15%. Затем следует вино - 12%. При этом, по данному показателю водка не вошла в тройку лидеров. Ее доля продаж составляет 10%.

Ссылка на первоисточник
наверх