На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Фиг вам!Баку предложил ст...
  • Людмила Лепаева
    Когда на воздух будет налог??????Для жителей мегап...
  • Maxim
    Давно пора, а то бабки всякие сдают.. В норм экономиках жил фондом владеют инвест и Пенс фонды  ..В России предлага...

Маркетплейсы не смогут продавать немаркированные товары со следующего года

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота в отношении правил обязательной маркировки продукции. Из документа следует, что с 1 марта 2023 г. онлайн-платформы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта.

Это означает, что любой агрегатор теперь обязан маркировать реализуемый товар, даже если он не хранит эти товары на складе, как это делают крупные владельцы маркетплейсов, например, Ozon или Wildberries. Сейчас маркировке подлежат обувь, одежда, шины, парфюмерная продукция, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция, табачная продукция и некоторые другие товары, напоминают «Ведомости».

Ссылка на первоисточник
наверх