На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Эксперт прокомментировал тренд на экспресс-найм

Формат «трудоустройство за один день» набирает всё большую популярность на рынке труда. Такая форма экспресс-найма позволяет компаниям подбирать нужных специалистов на открытые вакансии буквально за сутки. Следуя тренду, платформа Авито Работа запускает новый инструмент - бейдж на резюме «Могу выйти завтра».

О плюсах и минусах экспресс-найма Авторадио рассказал управляющий директор портала Авито Работа Артем Кумпель:

 

"Это формат дает компаниям возможность намного быстрее найти соискателей, чтобы они вышли на работу, к примеру, завтра, потому что у них есть выделенные соискатели с бейджем "Могу выйти на работу завтра". У них есть понимание, что они не будут рассеяны на переговоры с будущими своими работниками и задавать ненужные вопросы, поэтому срок поиска и трудоустройства сильно уменьшается. А для сотрудников для них тоже облегчается задача поиска работы, потому что к ним поступает больше предложений с возможностью выйти на работу в ближайшее время.  Поэтому здесь обе стороны выигрывают и дальше мы уверены, что это будет только расти".

На платформе Авито Работа уже 60 тысяч резюме соискателей со всей страны выделены значком «Могу выйти завтра», почти половина из них — в категории «Без опыта, студенты». Они, как правило, более гибкие по времени и готовы сразу выйти на работу после короткого инструктажа. Есть и другой тренд. Работодатели стали все чаще нанимать молодых и начинающих специалистов, чтобы обучить их «под себя», с прицелом на долгосрочное сотрудничество, пишет "Коммерсант".

Ссылка на первоисточник
наверх