На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...
  • Александр Поляничко
    Щедрость зашкаливаетГубернатор Оренбу...
  • Вовладар Даров
    У нас до чего не дотронется пресса,блогеры, СМИ все аномалия!!!!Россиянам пообеща...

Главная дорога идёт по кругу! МВД предлагает изменить правила проезда круговых перекрёстков

МВД предлагает предоставить приоритет водителям, находящимся на перекрёстках с круговым движением. Сейчас в российских регионах установлены разные правила. 

Многие водители до сих пор путаются на перекрёстках с круговым движением: они главные "на круге" или нет? Решить проблему должен новый законопроект МВД.

Согласно документу, двигающиеся по кругу автомобили теперь всегда будут иметь преимущество, если нет иных дорожных знаков. Сейчас в российских регионах и даже в одном городе схемы проезда перекрёстков с круговым движением отличаются друг от друга. Это приводит к пробкам и авариям.

"Например, бывают такие  перекрёстки с круговым движением, где на одном въезде почему-то не оказалось знака "Уступи дорогу" - рассказал Авторадио председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. - В результате водитель, который подъезжает с этого съезда, будет считать, что он на главной, водители, которые въехали на тот же самый перекрёсток с других направлений (на кругу если они), будут считать, что они на главной. И могут быть какие-то разночтения, аварии в конце концов.

Знак увидел - не увидел, поставили - не поставили. А когда уже чётко оговорено, что круговое движение всегда главное - это уменьшит разночтения. Если нужно какие-то особые режимы ввести, то всегда можно повесить знак приоритета и им руководствоваться".

Отмечу, что в европейских странах уже давно эта проблема решена. Приоритет у тех, кто "на круге". И аварии на кольце там случаются редко. Кроме того, исследования показывают, что пропускная способность "на круге" увеличивается на 30-40%. Круг не запирается: находящиеся на нём машины всегда в движении. Заехать на круг проще, чем двигаться по нему. Можно встать в свободный ряд и ехать вперёд. продолжает лидер межрегионального общественного движения "Авто-брат" Елена Гудович:

"Когда вы двигаетесь по круговому движению, у вас меньше возможности для манёвра, чем у людей, которые въезжают на круг или двигаются по прямой, - рассказала лидер межрегионального общественного движения "Авто-брат" Елена Гудович. Поэтому должен быть приоритет, чтобы вы могли проехать по кругу или уехать с него опять в прямом направлении. Круговое движение - это очень маленький отрезок дороги, замкнутое пространство. У людей, которые находятся на этом отрезке, должен быть приоритет. Они просто закрепляют норму, которая требуется самой жизнью".

Эксперты говорят: внедрение такой практики позволит российским водителям более уверенно чувствовать себя во время автомобильных поездок за рубежом. Поручение разработать соответствующий документ ещё весной дал вице-премьер Игорь Шувалов.

Ожидалось, что законопроект будет разработан в течение месяца, после чего его оперативно утвердят. Но до сих пор неизвестно, когда новые поправки к ПДД вступят в силу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх