На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    И опять там будут обучать русофобии за наши деньги они нас ненавидятРоссия построит в...
  • Виталий Дученко
    Во всех бедах виноваты родители! У которых совсем ( от слова "совсем") не осталось никаких прав 😡Родителей, чьи де...
  • Эльдар Алиев
    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬🤬🤬🤬Техосмотр в Росси...

Число жалоб на условия в гостиницах за год удвоилось

Число жалоб на условия в гостиницах за год удвоилось. Самыми распространенными жалобами на условия проживания в российских санаториях и отелях в 2023 году стали сообщения о включении в договоры заведомо невыгодных для потребителей условий, невыдаче кассовых чеков, а также о том, что не все оплаченные услуги были в итоге предоставлены потребителю.

Кроме того, постояльцы сообщают о насекомых, неисправностях пожарной сигнализации. В чем причина роста числа нарушений, Авторадио рассказал председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов:

«Основные причины две. Первая - это мораторий на проверки, из-за которого даже в случае выявления нарушений компании туристической отрасли сейчас практически не привлекают к ответственности. Как следствие, у предпринимателя нет стимулов к добросовестному поведению, к соблюдению санитарных требований, к кассовой дисциплине. Вторая причина - это дефицит гостиничного фонда, потому что у нас очень сильными темпами по объективным причинам расширен внутренний турпоток. И в этих условиях, конечно, потребителю можно посоветовать прежде всего обращать внимание на отзывы на различных сервисах объявлений, на картографических сервисах. А если сталкиваетесь с нарушением, то можно обращаться в суд и отстаивать свои права в судебном порядке. Собственно, это сейчас во многом так происходит и отмечается очень серьезный рост исковых заявлений потребителей».

Эксперты также советуют, чтобы предотвратить проблемы на отдыхе, туристам следует тщательно изучать договор перед бронированием и обращать внимание на условия, которые могут быть невыгодными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх