На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Эксперт оценил идею Минпромторга дать в регионах места для торговли малому и среднему бизнесу у ТЦ

Кабмин РФ в лице главы Минпромторга Дениса Мантурова рекомендовал регионам дать места для торговли малому и среднему бизнесу у торговых центров, пишет РБК. Мера призвана поддержать местных фермеров и кооперативы. Однако владельцы торговых центров опасаются, что это приведёт к снижению доходов магазинов.

В то же время сопредседатель Деловой России Московской области, эксперт потребительского рынка Роман Харланов считает, что, как показывает практика, фермерская продукция или дополнительные ярмарки, организованные у ТЦ, являются дополнительными центрами притяжения. Об этом он рассказал в беседе с корреспондентами «Авторадио":

«Что касается торговых центров, то здесь неоднозначная позиция, потому что кто-то говорит, что будут меньше приобретать продукцию, которая находится внутри ТЦ. И отдельные жалобы на это среди продавцов действительно есть. Но, с другой стороны, фермерская продукция, дополнительные ярмарки, организованные у ТЦ, являются дополнительными центрами притяжения. То есть они трафик увеличиваю, и этим самым потенциально клиентов в ТЦ становится больше. Более того, отдельные ТЦ, в том числе в Московской области, они в выходные дни или в праздничные предоставляют место фермерским хозяйствам для реализации продукции. И это действительно создаёт новый трафик. И это лучше, чем создавать ярмарки выходного дня где-то отдельно. Таким образом, трафик размывается. И в этом случае как раз участники ТЦ теряют трафик».

Хотя направленный главам регионов документ, как сообщается, носит рекомендательный характер, тем не менее до 1 июля 2023 года региональные власти должны представить в министерство доклады с приложением фотоматериалов нестационарных торговых объектов, размещённых возле входов в магазины и торговые центры.

Ссылка на первоисточник
наверх