Число покупок в кофейнях среди россиян сократилось на 7,3%. При этом в точках самообслуживания с кофейными аппаратами этот показатель вырос на 9%, сообщает «Коммерсант». Эксперты полагают, что такое смещение произошло на фоне снижение покупательной способности населения и перетока наиболее экономных потребителей в сегмент быстрого питания. Кроме того, сказывается конкуренция со стороны ритейлеров, открывающих собственные кофе-пойнты. Для компенсации оттока посетителей и роста издержек кофейни вынуждены корректировать цены. Оборот кофеен вырос на 10% за счет увеличения среднего чека, а не роста объема продаж.
Россияне стали реже ходить в кофейни
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии