На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Это приведёт к удорожению всей ввозной электроники,а просто делать конкурентоспособные, то есть хорошие электронные...В Минпромторге ра...
  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...
  • Eduard
    Туда лошадей е водята от маленьких собачек вреда не вижу.Кури меньше сама,здоровья больше!Депутат ГД обрати...

Эксперт оценил идею закрепить минимальную долю российской продукции в сетевых магазинах

«Единая Россия» предложила закрепить минимальную долю российской продукции в сетевых продуктовых магазинах. Как сообщил первый зампред Совета Федерации Андрей Турчак, партия также поддержала идею Минпромторга ставить киоски с российскими товарами у входов в торговые центры и стимулировать импортозамещение через систему госзакупок.

О том, сможет ли такая мера поддержки отечественной продукции повлиять на качество товаров, в беседе с корреспондентами «Авторадио» рассказал исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков:

«Производители конкурируют как с международными брендами, так и с нашими отечественными предприятиями. Довольно высокий уровень конкуренции с одной стороны способствует тому, чтобы качество росло, а не уменьшалось. Другое дело второй фактор: аналитики отмечают снижение реальных доходов населения. Падение некое покупательской способности. А оно подталкивает в первую очередь сети отбирать товары по минимальной цене. Вот это, конечно, не сильно стимулирует качество продуктов питания. Здесь мы больше склоняемся к тому, чтобы покупатель сам рублём голосовал за тот товар, который ему больше нравится».

По данным «Коммерсанта», к августу прошлого года доля отечественных продуктов и товаров повседневного спроса в сетевых магазинах составила 83%. Годом ранее этот показатель оценивался в 79%.

Ссылка на первоисточник
наверх