На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 089 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

Пассажиры московского метро стали больше говорить по телефону

Пассажиры московского метро стали больше говорить по телефону. Голосовой трафик за год вырос на 21%, а средняя продолжительность разговоров — на четверть. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС. 90% звонков совершались по России. Помимо Москвы из метро чаще всего звонили в Краснодарский край, Санкт-Петербург и Дагестан.

7% — в страны СНГ: Узбекистан, Армению, Киргизию и Белоруссию. Больше всего звонков в роуминге компания зафиксировала в самом центре Москвы, на станциях «Театральная», «Библиотека имени Ленина» и «Третьяковская».

Ссылка на первоисточник
наверх