На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

Четверть предпринимателей России готовы занять освободившиеся на отечественном рынке ниши

Четверть российских предпринимателей готовы заполнить товарные ниши, освободившиеся после ухода зарубежных брендов с отечественного рынка. Об этом говорится в результатах опроса аналитической службы Wildberries, передает ТАСС. 62% респондентов-предпринимателей сообщили, что не меняли ассортимент товаров, а около 38% опрошенных пересмотрели свою товарную матрицу.

Порядка половины представителей российского бизнеса прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза, 18% намерены запустить собственное производство, а 12% полностью перейдут на отечественные товары.

Ссылка на первоисточник
наверх