На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Это приведёт к удорожению всей ввозной электроники,а просто делать конкурентоспособные, то есть хорошие электронные...В Минпромторге ра...
  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...
  • Eduard
    Туда лошадей е водята от маленьких собачек вреда не вижу.Кури меньше сама,здоровья больше!Депутат ГД обрати...

Четверть предпринимателей России готовы занять освободившиеся на отечественном рынке ниши

Четверть российских предпринимателей готовы заполнить товарные ниши, освободившиеся после ухода зарубежных брендов с отечественного рынка. Об этом говорится в результатах опроса аналитической службы Wildberries, передает ТАСС. 62% респондентов-предпринимателей сообщили, что не меняли ассортимент товаров, а около 38% опрошенных пересмотрели свою товарную матрицу.

Порядка половины представителей российского бизнеса прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза, 18% намерены запустить собственное производство, а 12% полностью перейдут на отечественные товары.

Ссылка на первоисточник
наверх