На фоне изменений в расписании Минтранс напомнил перевозчикам о правилах работы с пассажирами при задержках рейсов, передаёт «Москва 24». Перевозчики обязаны предоставлять питание, напитки, доступ к телефону и, при необходимости, — размещение в гостинице. Если рейс задержан более чем на два часа, пассажирам положены прохладительные напитки и возможность связаться с близкими. При ожидании от четырёх часов — горячее питание. А если вылет откладывается на восемь часов днём или шесть — ночью, пассажиров должны бесплатно доставить в гостиницу и обратно. Минтранс также призвал перевозчиков держать в резерве персонал и воздушные суда, следить за работой колл-центров и своевременно информировать пассажиров об изменениях.
Минтранс РФ напомнил авиакомпаниям о правилах при задержке рейсов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии