На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Корнилова
    Видимо, заседающие в Думе имеют двойное гражданство в большинстве. Поэтому не будут рубить сук, на котором сидят сами.В Госдуме опровер...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    50% это ишаки из кишлаков.С рынка такси мог...
  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...

Китайские автопроизводители стали маскировать свои автомобили под новыми брендами

Китайские автомобильные компании начали маскировать свои автомобили под новыми брендами на российском рынке. Маскируясь китайские автокомпании стараются обезопасить себя от возможных санкций и одновременно не потерять важные для них рынки в других странах, отмечают эксперты. Как отметил редактор издания «Авторевю» Игорь Владимирский, покупателям автомобилей бояться смены названия брендов не нужно.

"Такие бренды появляются исключительно для того, чтобы не подставлять материнскую компанию под возможные вторичные санкции. То есть формально получается, что эти бренды работают независимо, у них независимый импортер, независимая дистрибьюторская сеть. И, как показывает практика, ну, например, Ирана - ничего страшного в этом нет. Если разобраться в автомобильном рынке Ирана, там очень много брендов, которых больше нет нигде в мире, которых никто не знает. И под ними продаются китайские автомобили, в том числе и знакомые нам. И сейчас такая практика начинает внедряться в Россию. Тоже придумываются новые бренды для отвода глаз."

Эксперты отмечают, что российские потребители по-прежнему имеют возможность приобрести уже известные модели, пусть и под другим брендом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх