На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

В России сократилось количество люксовых автомобильных марок на рынке

Количество люксовых марок на российском рынке сократилось с шести до четырех. В январе и феврале не продано ни одного нового Maserati и Aston Martin. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером продаж в феврале стал Rolls-Royce — 11 машин, Bentley и Lamborghini продали по 7, Ferrari — 3. Всего за месяц реализовано 28 новых люксовых авто — столько же, сколько год назад, но на 28% меньше, чем в январе.

Ссылка на первоисточник
наверх