На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andchevh
    а за чей счет  это банкет...кто этих детей к нам звал.. опять из наших налогов  ...В России создадут...
  • Maxim
    На старой железяке - далеко не улетишь.. Хотя бы лицензионный купили в КНР..В Красноярском кр...
  • Геннадий Загуменов
    А ШТРАФЫ КОНЕЧНО БУДУТ ОТДАВАТЬ оскорблённым УЧИТЕЛЯМ😂😂😂За оскорбление уч...

Всю информацию на ценниках просят делать крупным шрифтом

Условия акций и скидок на ценниках должны быть написаны таким же крупным шрифтом, как и сама цена. С таким предложением к премьер-министру Михаилу Мишустину обратились петербургские депутаты. Они считают, что магазины часто печатают важную информацию мелким текстом — и покупатели просто не замечают, что цена действует, например, только при покупке от трёх предметов или по карте.

Особенно сложно разобраться пожилым людям и тем, у кого проблемы со зрением, пишет «Парламентская газета». Депутаты просят изменить правила розничной торговли и ввести единые требования к оформлению ценников, чтобы условия продажи были указаны понятно и без подвохов.

Ссылка на первоисточник
наверх