На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...
  • Дмитрий Варфоломеев
    если на обложке не европа - то обязательно америка. А сами по себе мы можем иметь историю?Мединский: Новая ...
  • Зоя Зайко
    Через суд? Годами будешь ждать пока тебе назначат дату встречи в суде...Эксперт рассказал...

Всю информацию на ценниках просят делать крупным шрифтом

Условия акций и скидок на ценниках должны быть написаны таким же крупным шрифтом, как и сама цена. С таким предложением к премьер-министру Михаилу Мишустину обратились петербургские депутаты. Они считают, что магазины часто печатают важную информацию мелким текстом — и покупатели просто не замечают, что цена действует, например, только при покупке от трёх предметов или по карте.

Особенно сложно разобраться пожилым людям и тем, у кого проблемы со зрением, пишет «Парламентская газета». Депутаты просят изменить правила розничной торговли и ввести единые требования к оформлению ценников, чтобы условия продажи были указаны понятно и без подвохов.

Ссылка на первоисточник
наверх