На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    БрехняВ России начал во...
  • Маша Глага
    Офигительно. А свой убрать не хотелось бы помочь?Дмитрий Патрушев ...
  • Наталья Середа
    Еще только предложат! Это надо было ПРИНЯТЬ до 1-го сентября.Не мучить учителей и своих детей.В ГД предложат не...

Скидки при распродажах на маркетплейсах могут проверить на фальшивость

Продавцов маркетплейсов проверят на предмет фальшивых скидок. Инициаторами проверки стали Первый замглавы Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев и член Комитета по защите конкуренции Ирина Филатова Об этом сообщает РИА Новости. Авторы указали на многочисленные случаи предоставления фиктивных скидок в интернет-магазинах: продавцы заранее поднимают цены, а во время распродаж якобы «скидывают» их, в итоге стоимость товаров порой даже немного превышает фактическую.

Подобные махинации можно отнести к недобросовестной конкуренции и попытке ввести потребителей в заблуждение. Обращение депутаты направили руководителям Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора. При выявлении попыток обмануть покупателей и манипулировать их поведением парламентарии призвали глав ведомств принять необходимые меры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх