В России крупнейшие продуктовые ритейлеры за девять месяцев 2025 года открыли около 5,5 тыс. новых магазинов. Это на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков. Общий прирост торговых площадей упал почти на 10%, — это рекордный показатель за последние несколько лет. К такой ситуации привели снижение покупательской активности среди жителей страны и ростом издержек. Вместо открытия новых магазинов ритейлеры решили сфокусироваться на компактных форматах «у дома» и дискаунтерах.
В России зафиксировали сокращение площадей продуктовых магазинов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии