На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала надо вернуть советские учебники и учебные программы, а там и экзамены сами собой выстрояться.Передача была о ...Депутаты предлага...
  • Наталья Конева
    Какому идиоту пришла в голову такая идея???? Он представляет себе последствия этого "решения"??? А ес ли в доме 300 ...Россиян предупред...
  • Ирина Храмцова
    Интересно, где такие цены, на год или на месяц 1600р? Обычно продают абонемент с бассейном на год в Москве, цены запр...Россияне стали ре...

Эксперт посоветовал автомобилистам избегать ночных поездок

В Калмыкии возбуждено уголовное дело после ДТП с семью погибшими. Страшная авария близ поселка Цаган Аман произошла накануне. Трое астраханцев и четверо жителей Волгограда погибли на месте. Еще 11 - пострадали. Все они находились в микроавтобусе, который ехал из Астрахани в Волгоград. Произошло лобовое столкновение маршрутного такси с фурой.

В такой ситуации без специальной подготовки избежать аварии практически невозможно, поэтому непрофессиональным водителям планировать междугородние поездки нужно с учетом своих водительских компетенций, а не стажа. Особенно стоит избегать поездок в ночное время, поскольку аварийность в эти часы возрастает в разы. Об этом в беседе с Авторадио рассказал руководитель Центра контраварийной подготовки водителей "МастерКласс" Алексей Колонтай: 

"Самолеты ночью летают по одной простой причине. Там не просто пилот ведет: там есть автопилот, который автоматически программируется, он ведет. И кроме того ему помогают лететь люди на земле - диспетчеры. А водитель предоставлен сугубо сам себе. Именно по этой причине управление автомобилем в 30 раз опаснее, чем летать на самолете. Простой пример - профессиональные водители, дальнобойщики. Многие из них прекрасно понимают, что они ночью не едут! Они становятся ночью поспать, отдохнуть и спокойно едут свои 6-8 часов рабочего времени. Ну это разумный подход. Я раньше тоже ездил в Севастополь с одной ночевкой. Потом сказал: "Зачем мне это нужно?". И еду точно так же, как дальнобойщики - то есть 6-8 часов с остановками каждые 2 часа, потому что наступает утомляемость.

Ночью глаз намного быстрее утомляется. А если там еще дождь идет, то это вообще называется кирдык!".

Главы обоих регионов пообещали всестороннюю помощь и поддержку пострадавшим и семьям погибших в аварии с подключением всех курирующих ведомств и служб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх