На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...
  • Maxim
    Врет, в КНР 2.9% ставка, юань стоит 12р., а не - наоборот..В Центральном Бан...
  • Людмила Харькова
    А кто будет эти законы соблюдать? Сам Путин или мигранты, которых запустили во все сферы деятельности государства???Путин подписал за...

На ПМЭФ обсудили влияние ИИ на творчество и роль медиа в экосистеме музыкальной индустрии

Увеличение доли креативных индустрий в ВВП - амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Она сопровождает всю жизнь человека, но ее вклад в экономику пока незначительный. Чтобы изменить ситуацию, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества. Об этом говорили участники сессии "Музыкальная индустриализация - рост в десять раз за пять лет.

Это возможно?" на ПМЭФ-2025.

Модератором бизнес-диалога с представителями лейблов, продюсерских центров и стриминга выступил выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

"Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций - все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии - общее желание сделать ее красивой, большой и заметной в мире".

Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры - рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку - никакого будущего, но это не так. RADIO TAPOK, который через музыку передает историю России, начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы, поделился руководитель музыкального отдела "Инсайт Люди" Руслан Кристаллов. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами.

"Такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка. Например, в каждом регионе можно открыть музыкальную студию с удобным доступом для музыкантов".

Обсуждение показало готовность российских представителей музыкальной индустрии совместно решать проблемы и формировать эффективную стратегию для достижения поставленной цели - увеличения объемов отечественного музыкального рынка в ближайшие годы.



"Газпром-Медиа Холдинг" выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025".

 

Ссылка на первоисточник
наверх