Крупные розничные сети, испытывавшие весь прошлый год пристальное внимание Федеральной антимонопольной службы из-за роста цен на продовольствие, решили пойти на опережение, предложив комфортные для себя ограничения. Некоторые из них готовы до конца 2022 года повышать наценки на самые дешевые базовые продукты не более чем на 10%. Власти рассчитывают, что инициативу поддержат и другие ритейлеры. Но эксперты предупреждают, что это может стать губительно для сетей поменьше. По предварительным данным Росстата, в 2021 году заметнее всего — на 10,6% — подорожали продукты питания. Это стало одной из причин высокой инфляции в стране, которая по итогам прошлого года достигла 8,39% против 4,91% в 2020 году.
Ритейлеры обещают не увеличивать свой процент по базовым продуктам
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии