44% опрошенных россиян настроены к распродажам скептически, считая их лишь маркетинговым ходом для увеличения продаж. При этом каждый пятый видит в сезонных скидках возможность приобрести товары по сниженной цене для себя и своих близких. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Еще треть респондентов относятся к скидкам равнодушно и готовы делать покупки по любой цене. Подготовка к сезону распродаж - нераспространенная практика. Исследование показало, что половина респондентов не планируют свои покупки заранее. Те, кто готовится к скидкам, предпочитают сравнивать цены на нужные товары в разных магазинах, отслеживать рекламу или составлять список желаемых товаров.
Почти половина опрошенных россиян не верят в распродажи
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии