На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    А может лоббирование прировнять к совершению преступления, ведь проталкивая такие законы они кроме выгоды для себя и ...В РФ выступили за...
  • Vitaly Arkhipov
    Наконец то начинает доходить.Четверо из пяти в...
  • Вад Кук
    И опять там будут обучать русофобии за наши деньги они нас ненавидятРоссия построит в...

В Общественной палате обсудили защиту прав потребителей

В России предлагают расширить действие закона о защите прав потребителей в часте сделок по продаже машин. Так как сейчас споры между покупателем автомобиля и дилером всё чаще перетекают в судебную плоскость. Потребители, как правило, обвиняют продавцов в совершении мошеннических действий, а продавцы клиентов – в потребительском экстремизме.

В беседе с Авторадио член Общественной палаты Александр Холодов отметил, что ситуацию нужно постоянно мониторить, так как сейчас политика продаж стала довольно агрессивной.

"Между мошенничеством и попыткой рекламировать свой товар - вот эту грань очень сложно найти. Зачастую официальные дилеры используют методы привлечения клиентов, которые на грани мошенничества, а то и выходят за эту грань. То есть предлагают в рекламе приобрести автомобиль, который реально за эти деньги никогда в жизни не купить, его просто не существует. Люди, конечно, обращаются в суд, но в ситуациях, когда люди просят, например, неустойку, штрафы и прочее, которое положено по закону, чаще суды начинают суммы снижать. Поэтому действительно нужно постоянно мониторить эту ситуацию и вообще перестать употреблять такое понятие, как "потребительский экстремизм", потому что если человек действует по закону, то о каких экстремистских действиях можно говорить? Просто соблюдайте закон, и никогда не будет никаких проблем".

Как пишут «Известия», еще одна потенциальная проблема, которая в скором времени может ярко проявиться, – покупка автомобиля через маркетплейсы, так как сейчас эта деятельность регулируется достаточно слабо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх