На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Один деятель под названием Горбачев организовывал вырубку виноградников, и продажу водки по талонам! Что получилось?В Госдуме предлож...
  • валерий лисицын
    Пошумят немного и всё  стихнет. Цыганве это не страшно, с них как с гуся вода.  Как беспредельничали так и будут. Раб...В Челябинской обл...
  • Vitaly Arkhipov
    У ГАИ и ГД в жизни нет больше задач,как обобрать водителей(безопасность не причем) Вы посчитайте, сколько за год они ...Россиянам разъясн...

Женщины согласны рекламировать косметику, мужчины - автомобили и спорттовары

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин. Женщины согласны рекламировать косметику, мужчины - автомобили и спорттовары. Это показало исследование сервиса Superjob, которое есть в распоряжении Авторадио. Опрос также показал, что чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания, косметику, парфюмерию, средства по уходу и бытовую технику.

В меньшей степени реклама побудила респондентов к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии. Каждый второй россиянин считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх