На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

В Совфеде предложили ограничить аудиосигналы у электросамокатов и велосипедов

В Совете Федерации предложили запретить пользователям электросамокатов и велосипедов использовать звуковые сигналы, кроме случаев предотвращения ДТП. Такую инициативу предложил сенатор Артём Шейкин. 
Он также выступил за ограничение их скорости до 10 километров в час при обгоне пешеходов. Шейкин отметил, что часто самокатчики требуют уступить дорогу сигналами, создавая стрессовые ситуации, а маневры на высокой скорости среди пешеходов представляют опасность для детей, пожилых людей и маломобильных граждан.



Автоэксперт Алексей Батушенко в беседе с Авторадио напомнил, что правила дорожного движения уже запрещают подавать звуковые сигналы без необходимости. Однако, по его мнению, ситуация с самокатами на тротуарах требует отдельного регулирования: 

"Ну, если так разобраться, то в принципе само движение этих вот средств индивидуальной мобильности, особенно тех, которые спешат очень сильно, это сплошная провокация несчастного случая, по большому счету. Да, хорошо бы, чтобы они сигналили не так громко, не пугали пешеходов. Но если они не будут вообще привлекать внимание пешеходов к себе даже такими сигналами, будет еще опаснее. Потому что пешеход не будет ожидать подлетающего сзади курьера. Шаг в сторону - и все! Как минимум, телесные повреждения серьезные у пешехода есть. Кроме того, требования снижать скорость при обгоне. А как это реализовать? Едет курьер и не снизил скорость при обгоне пешехода. И что? И как это зафиксируется? Кто будет наказывать за него? Полицейские? Я вот не представляю себе реальную ситуацию, чтобы полицейских хватило на отлавливание всех курьеров".

Эксперт считает, что логичнее было бы обязать контролировать езду курьеров их работодателей.

Ссылка на первоисточник
наверх