Руководители пяти крупнейших российских банков выступили с инициативой ограничить предоставление скидок маркетплейсами. Соответствующее обращение направлено председателю Госдумы Вячеславу Володину. Под ограничения могут попасть как прямые акции, так и бонусные программы. Авторы инициативы ссылаются на международный опыт, где уже действуют подобные ограничения для защиты конкуренции. Исключение предлагается сделать только для собственных товаров маркетплейсов и социально значимой продукции. Об этом пишут Вести. Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина уже отмечала, что агрессивная политика скидок крупных торговых площадок может быть признаком недобросовестной конкуренции.
Крупнейшие российские банки призывают запретить программы лояльности на маркетплейсах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии