На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Троян
    Да неужели ...Иностранцам ужест...
  • Александр Семкин
    Ну дураков в России всегда хватало!В России предложи...
  • Иван Иванов
    Долго пролежит,24 выпадет а к концу ноября стает.И что такое снежный покров в 16 см.24 ноября Москву ...

Крупнейшие российские банки призывают запретить программы лояльности на маркетплейсах

Руководители пяти крупнейших российских банков выступили с инициативой ограничить предоставление скидок маркетплейсами. Соответствующее обращение направлено председателю Госдумы Вячеславу Володину. Под ограничения могут попасть как прямые акции, так и бонусные программы. Авторы инициативы ссылаются на международный опыт, где уже действуют подобные ограничения для защиты конкуренции.

Исключение предлагается сделать только для собственных товаров маркетплейсов и социально значимой продукции. Об этом пишут Вести. Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина уже отмечала, что агрессивная политика скидок крупных торговых площадок может быть признаком недобросовестной конкуренции.

Ссылка на первоисточник
наверх