На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Корнилова
    Видимо, заседающие в Думе имеют двойное гражданство в большинстве. Поэтому не будут рубить сук, на котором сидят сами.В Госдуме опровер...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    50% это ишаки из кишлаков.С рынка такси мог...
  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...

На ж/д переездах испытают глушитель для наушников

На российских железнодорожных переездах для безопасности пешеходов могут начать использовать глушители для беспроводных наушников. Испытания такого оборудования должны начаться на одном из объектов Северо-Кавказской железной дороги уже через несколько месяцев. Студенты Южного федерального университета практически завершили работу над устройством, которое блокирует работу Bluetooth-канала. По мнению экспертов, обеспечивать безопасность людей на переездах можно другими средствами, не нарушая работу любых систем связи. Один из разработчиков, Студент 4 курса Южного федерального университета, техник-проектировщик Передовой инженерной школы Южного федерального университета Вадим Кошенский рассказал Авторадио, что система подавления представляет собой сложную взаимосвязь разных элементов: подавителя беспроводных сигналов, микроконтроллера и управляющей системы, а также видеокамер:

«Система обладает управляющим контроллером, который сканирует вокруг себя эфир беспроводных сетей. И избирательность заключается в том, что, когда наш микроконтроллер определяет в зоне своего действия наличие Bluetooth-сигнала, он дополнительно проверяет наличие людей на этом железнодорожном переходе. То есть только при совпадении двух условий - наличие Bluetooth-сигнала и наличие непосредственного человека вблизи железнодорожного перехода - наша система включается. Также у нас подразумевается ограниченный радиус действия подавления. И подавляться будет сигнал только на непосредственно этих переходах. То есть мы постараемся сделать так, чтобы это не затрагивало окружающую инфраструктуру и город».

Для настройки корректной работы системы также потребуется оценка поведения пешеходов.

«Дополнительно планируется разработать метод оценки паттернов поведения пешеходов при подавлении беспроводной связи. То есть как они будут реагировать на данную систему вблизи железнодорожных переходов, когда у них пропадает сигнал Bluetooth в наушниках и когда у них тишина в ушах возникает. Для этого в нашей системе используются видеокамеры. Это позволит набирать статистические данные, чтобы скорректировать работу системы, ее настройки».

Вадим Кошенский добавил, что на данном этапе уже протестированы основные комплектующие системы. Сейчас идет активная разработка и отладка работы программного обеспечения и экспериментальные исследования в лабораторных условиях. Они помогут понять, как все составляющие системы будут работать совместно и как они будут реагировать на различные смоделированные ситуации. По прогнозам разработчиков системы, испытания на выделенном переходе Северо-Кавказской железной дороги планируют проводить не раньше июня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх