На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена
    🤣🤣🤣Экономика России ...
  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...

57% россиян считают маркетинг самой конфликтной сферой в работе

Более половины молодых предпринимателей в России назвали маркетинг самой проблемной зоной в бизнесе. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на исследование. Согласно опросу, предприниматели до 25 лет считают его ключевым инструментом роста и только 33% представителей старшего поколения разделяют эту точку зрения.

22% бизнесменов не видят результата даже при наличии компетентных специалистов. Исследование также показало, что в 37% компаний маркетингом занимается лично собственник. При этом стили управления значительно различаются: 41% миллениалов практикуют микроменеджмент, а 30% руководителей, напротив, полностью делегируют эти функции. Эксперты подчеркивают, что эффективный маркетинг требует продуманной стратегии и постоянной работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх