На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Уже не знают, как народ ободрать!!!Госдума сделала д...
  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...
  • Ирина Храмцова
    Мне уже, несколько раз звонили якобы,, курьеры,, говорят, что доставка с посылкой- последний раз не выдержало и сказа...Мошенники придума...

Эксперт рассказала о проблемах российских учителей

Депутаты хотят приравнять учителей к госслужащим. Помимо введения статуса, также предлагается уравнять их зарплаты и права на медобслуживание. В прошлом году средний доход педагога по стране составил около 45 тысяч рублей до вычета налогов. В то время как усреднённое денежное довольствие госслужащего — 126 тысяч рублей, сообщает Росстат.

Наделить учителей статусом и социальными гарантиями госслужащих - идея отличная. Правда, увеличить зарплату преподавателей почти в 3 раза, чтобы она соответствовала заработку госслужащего, достаточно сложно из-за финансовых проблем в регионах. Об этом «Авторадио» рассказала эксперт Общероссийского Народного Фронта, Директор фонда «Национальные ресурсы образования» Татьяна Половкова:

«У нас на сегодня большинство учителей работает в муниципальных школах. То есть это означает, что муниципалитет, в редких случаях регион или федерация будут нести эти расходы. И сказать однозначно, что заработную плату смогут увеличить в три раза, мне, например, очень сложно. Потому что у нас сегодня до сих пор даже с указом президента с 2012 года есть проблемы с его исполнением. То есть не все регионы смогли довести среднюю заработную плату учителей до средней по региону. И это при том, что речь идет не о зарплате за одну ставку, а за весь объем работ, который учитель выполняет. Поэтому здесь можно только приветствовать разработку таких законов, но важно понимать, чтоб за ними стояла реальная готовность регионов исполнять в дальнейшем эти нормы».

Ранее о разработке похожего документа заявлял министр просвещения Сергей Кравцов.

Он сообщал, что обсуждает с депутатами Госдумы вопрос закрепления особого статуса за педагогами, который помог бы защитить их от неправомерных действий.

Ссылка на первоисточник
наверх