На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...
  • Александр Поляничко
    Щедрость зашкаливаетГубернатор Оренбу...
  • Вовладар Даров
    У нас до чего не дотронется пресса,блогеры, СМИ все аномалия!!!!Россиянам пообеща...

Доля детских товаров под российскими брендами может вырасти на 5%

Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами ("Маша и медведь», «Смешарики") может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщили «Известиям» в Минпромторге. Еще в конце сентября ведомство предложило компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет. Сейчас 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх