На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...
  • Eduard
    Туда лошадей е водята от маленьких собачек вреда не вижу.Кури меньше сама,здоровья больше!Депутат ГД обрати...
  • Eduard
    Нина,иди ты на х-й!Депутат ГД обрати...

Более половины рекламных постов в Telegram так и не имеют маркировки

У 53% рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка, следует из данных исследования Ассоциации блогеров и агентств, пишут «Ведомости». Самая большая доля рекламных постов без маркировки - 80,5% - была зафиксирована в телеграм-каналах из категории «Мода». На второй позиции – каналы из категории «Юмор», на третьей – из категории «Бизнес».

59% и 58% соответственно. Наименьшая доля рекламных объявлений без маркировки зафиксирована в категории «Экономика» - 41%. Высокий процент рекламы без маркировки в Telegram юристы связывают с правовой неграмотностью некоторых авторов каналов и нежеланием разбираться в текущем законодательстве. Еще одна причина – активизация серых размещений.

Ссылка на первоисточник
наверх