У 53% рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка, следует из данных исследования Ассоциации блогеров и агентств, пишут «Ведомости». Самая большая доля рекламных постов без маркировки - 80,5% - была зафиксирована в телеграм-каналах из категории «Мода». На второй позиции – каналы из категории «Юмор», на третьей – из категории «Бизнес». 59% и 58% соответственно. Наименьшая доля рекламных объявлений без маркировки зафиксирована в категории «Экономика» - 41%. Высокий процент рекламы без маркировки в Telegram юристы связывают с правовой неграмотностью некоторых авторов каналов и нежеланием разбираться в текущем законодательстве. Еще одна причина – активизация серых размещений.
Более половины рекламных постов в Telegram так и не имеют маркировки
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии