На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    А кто будет эти законы соблюдать? Сам Путин или мигранты, которых запустили во все сферы деятельности государства???Путин подписал за...
  • Eduard
    Это всё? Да,такими высказываниями войны н остановить!МИД России назвал...
  • Ирина Храмцова
    Наверное , он так решил пошутить.МИД РФ получил пр...

Более половины рекламных постов в Telegram так и не имеют маркировки

У 53% рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка, следует из данных исследования Ассоциации блогеров и агентств, пишут «Ведомости». Самая большая доля рекламных постов без маркировки - 80,5% - была зафиксирована в телеграм-каналах из категории «Мода». На второй позиции – каналы из категории «Юмор», на третьей – из категории «Бизнес».

59% и 58% соответственно. Наименьшая доля рекламных объявлений без маркировки зафиксирована в категории «Экономика» - 41%. Высокий процент рекламы без маркировки в Telegram юристы связывают с правовой неграмотностью некоторых авторов каналов и нежеланием разбираться в текущем законодательстве. Еще одна причина – активизация серых размещений.

Ссылка на первоисточник
наверх