На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

В России появился новый вид туризма - bleisure

В России появился новый вид туризма, который сочетает в себе элементы деловой поездки и отдыха. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб». Такие путешествия эксперты назвали bleisure — от объединения английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).

Их особенность заключается в том, что отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, превращаясь в туриста по завершении рабочих дел. Специалисты утверждают, что популярность этого формата туризма связана с концентрацией на рынке труда поколения миллениалов, которые склонны объединять работу и личную жизнь. В то же время bleisure-поездки позволяют поддерживать баланс между работой и личной жизнью, и их часто используются как поощрение для сотрудников. По данным издания, спрос на bleisure-путешествия вырос более чем на 40 процентов за последние пять лет, а вскоре доля такого отдыха может вырасти до 60 процентов. Самые популярные города России для продления командировок — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов лидируют Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Ссылка на первоисточник
наверх