На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Сколько можно толочь воду в ступе, ГД принемает законы а не принемает механизм работы закона, в итоге закон есть но о...В торговле хотят ...
  • Алекс Сэм
    Кто же это считал-то? На каких счётах?В России зафиксир...
  • Александр Семкин
    Хотеть не значит мочь.Магазинам в РФ хо...

В России появился новый вид туризма - bleisure

В России появился новый вид туризма, который сочетает в себе элементы деловой поездки и отдыха. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб». Такие путешествия эксперты назвали bleisure — от объединения английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).

Их особенность заключается в том, что отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, превращаясь в туриста по завершении рабочих дел. Специалисты утверждают, что популярность этого формата туризма связана с концентрацией на рынке труда поколения миллениалов, которые склонны объединять работу и личную жизнь. В то же время bleisure-поездки позволяют поддерживать баланс между работой и личной жизнью, и их часто используются как поощрение для сотрудников. По данным издания, спрос на bleisure-путешествия вырос более чем на 40 процентов за последние пять лет, а вскоре доля такого отдыха может вырасти до 60 процентов. Самые популярные города России для продления командировок — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов лидируют Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Ссылка на первоисточник
наверх