На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Ещё - голосование за уплотнительную застройку : можно сразу разгонять девелоперов..«Новые люди» пред...
  • Акимова Татьяна
    Не будет домашних заданий, дети темы не освоят и не запомнят.Все хорошо в меру.Система образования должна быть другая...Домашние задания ...
  • Иван Иванов
    Его совсем надо запретить,не только в детском питании.В Госдуме предлож...

В "Роскачестве" рассказали, на что россияне стали смотреть при выборе продуктов

При покупке товара россияне стали более внимательны к составу продукта. Об этом говорится в результатах исследования аналитического агентства РОМИР. Выяснилось, что при выборе товара опрошенные учитывают пять основных факторов. В первую очередь, потребители обращают внимание на срок годности. Покупателей также интересует дата изготовления, состав, масса и торговая марка.

В равной степени потребители обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя. По словам экспертов, самым незначительным показателем оказалась цена. На неё при покупке продукции обращают внимание всего 2%.

Ссылка на первоисточник
наверх