На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Геополитик Андрей Школьников спрогнозировал, что в 2028-2030 году Евросоюз распадется. Как говорится:"Жизнь опре...Орбан призвал к р...
  • Иван Иванов
    Зачем будоражить людей,господин Миронов. Вы прекрасно знаете что этого ни когда не будет.Хотите выглядеть хорошим.Вы...В Госдуме предлож...
  • Евгений Дудко
    всё это фантазии несбыточные и они об этом знаютВ Госдуме предлож...

Образование и творчество: Как "Таврида. АРТ" и "Газпром-Медиа Холдинг" вдохновляют новое поколение медиапрофессионалов

На площадке арт-кластера «Таврида» в Республике Крым завершила работу арт-школа культурно-просветительских проектов «То, что влияет» по созданию коммуникационных стратегий в индустрии социальных изменений. Организатором школы выступил «Газпром-Медиа Холдинг», соорганизатором – арт-кластер «Таврида».

С приветствиями к участникам обратились Министр культуры РФ Ольга Любимова и генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Также с речью выступила директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева:

«Мы убеждены, что современная социальная коммуникация обязана строиться на равноправном партнерстве бизнеса, НКО и креативных специалистов, где выгода взаимна: для общества, личного бренда, компаний. Социальная сфера сегодня – это помимо самой благотворительности и добрых дел, еще и большая область для профессионального роста и реального влияния на общество.

На это нацелена наша программа PRO, включающая и создание собственных социальных проектов, и помощь конкретным людям, и содействие в организации первых шагов детей и молодежи в медиапрофессиях, и поддержку (в том числе экспертную) некоммерческих организаций. Сила НКО – в их миссии, а наша сила – в том, чтобы помочь им стать сильнее в мире бизнеса, построить мосты для совместной кросс-функциональной деятельности и вклада в решение значимых общественных задач, и мы уверены, что на «Тавриде» у нас получилось сделать шаг в этом направлении».

Генеральный директор АНО «Таврида.АРТ» Ксения Артемьева поделилась своим мнением о проекте:

 «Арт-кластер «Таврида» постоянно развивается, расширяет список направлений для образовательных и культурно-просветительских проектов. Мы с радостью открываем свою площадку для партнеров, разделяющих наши идеи и ценности и готовых внести свой вклад в поддержку творческих и общественных инициатив. Поэтому мы не могли не поддержать идею «Газпром-Медиа Холдинга» провести на «Тавриде» арт-школу «То, что влияет» и поделиться своим опытом создания коммуникационных проектов с молодыми специалистами в сфере медиа и НКО. Более 100 ребят получили новые знания и навыки в создании культурно-просветительских проектов, и, вероятно, в скором времени мы увидим их результаты на федеральных площадках».

Партнерами проекта выступили: Фонд президентских грантов, продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), телекомпания «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная онлайн-платформа «Нетология», «Билайн». Информационными партнерами – компании «Газпром-Медиа Холдинга»: Телекомпания НТВ, «Авторадио» (в составе ГПМ Радио), RUTUBE.

Участниками арт-школы, работавшей на площадке «Тавриды» с 15 по 21 августа, стали более 100 медиаспециалистов, студентов вузов профильных направлений, руководителей социальных проектов из более 50 регионов России, включая Республику Крым, Луганскую Народную Республику и Запорожскую область. В проекте также приняли участие 18 блогеров – резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди». Они вошли в проектные команды, где совместно с участниками арт-школы разрабатывали проекты, обмениваясь опытом и идеями. Программа арт-школы включала знакомство с индустрией социальных изменений и особенностями создания социально-ориентированного ESG-контента, принципами продюсирования; мастер-классы по проектному управлению, сторителлингу, креативности; мотивационные сессии от экспертов холдинга и партнеров и другие мероприятия.

Результатом работы команд стали 18 коммуникационных проектов на основе кейсов НКО по трекам, направленным на повышение вовлеченности молодежной аудитории: образование и профориентация; чтение среди детей и подростков; взаимодействие с людьми, нуждающимися в реабилитации, с людьми с аутизмом; сохранение дикой природы. 11 лучших проектов получат в дальнейшем поддержку от «Газпром-Медиа Холдинга», арт-кластера «Таврида», а также партнеров арт-школы.

Так, «Газпром-Медиа Холдинг» окажет поддержку в реализации проектов «Акция «Читаю» по популяризации чтения книг, «Особенные кадры «ОК» по помощи в трудоустройстве людей с аутизмом, а также движению «Педагоги-волонтеры» (сериал «Чужие крылья» и вертикальный короткометражный сериал «Шанс» о том, как волонтер помогает ребенку из детского дома добиться успеха во взрослой жизни). Участник программы холдинга PRO – Национальный фонд развития реабилитации возьмет на себя менторство и консультацию членов команды проекта «Выйди за рамки видимого» (помощь незрячим и слабовидящим людям с привлечением собаки-поводыря). Телекомпания «Ред Медиа» планирует продюсировать три проекта: «Трогательное восприятие» по созданию иммерсионного черного куба для помощи слабовидящим людям, «Акция «Читаю» и «Защитник природы» по популяризации профессий защитника природы.

Арт-школа стала частью масштабной программы корпоративной социальной ответственности «Газпром Медиа Холдинга» PRO. Холдинг придает большое значение поддержке нового поколения профессионалов, которые связывают свое будущее с медиасферой. Так, проект «PROфнавигатор» помогает молодежи выбирать направление для дальнейшего развития и формировать профессиональные навыки для успешного старта в индустрии.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх