На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    То-что показывают по ТВ, это не реклама. Это стыд и позорище.  Людей обманывают,оболванивают-еще и хвастаются этим.Да...Россиян раздражае...
  • Маша Глага
    И что?31% опрошенных ро...
  • ШКИПЕР
    ЗЕ озвучивает одно из требований к России , это полное прекращение огня со стороны ВС РФ, а в это время - силы ПВО ВС...В Стамбуле начали...

Россияне стали реже покупать парфюм, но больше тратить на него - исследование

Продажи парфюмерной продукции по итогам декабря прошлого года сократились на 5% в годовом выражении, при этом средний чек одной покупки увеличился на 7%, говорится в исследовании сервиса «Чек Индекс». Чаще всего в декабре покупали парфюмерию с фруктовыми ароматами. В топе продаж оказались такие варианты, как алоэ манго, апельсин в шоколаде, лотос и бамбук.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что в целом за четвертый квартал 2021 года продажи парфюмерной продукции оказались ниже показателей 2020 года на 6-7%. По их мнению, такая ситуация может быть связана как с изменением состава предновогодней подарочной корзины, где на место парфюма пришли другие категории товаров, так и с общим количественным снижением продаж в большинстве сегментов товаров непродовольственного сектора, которое фиксируется с начала пандемии.

Ссылка на первоисточник
наверх