На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...
  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...
  • Дмитрий Варфоломеев
    если на обложке не европа - то обязательно америка. А сами по себе мы можем иметь историю?Мединский: Новая ...

Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего

Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ. Это показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte. Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ.

При этом яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах.

Ссылка на первоисточник
наверх