На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего

Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ. Это показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte. Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ.

При этом яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах.

Ссылка на первоисточник
наверх