На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Уже не знают, как народ ободрать!!!Госдума сделала д...
  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...
  • Ирина Храмцова
    Мне уже, несколько раз звонили якобы,, курьеры,, говорят, что доставка с посылкой- последний раз не выдержало и сказа...Мошенники придума...

«Алмазные» подвески: адаптация импортных авто может обойтись в миллион рублей

Автомобили, поставляемые в Россию по параллельному импорту и изначально изготовленные для теплых стран, не адаптированы к нашему климату. Так, например, авто из Объединенных Арабских Эмиратов не оснащены системой обогрева. А американским машинам необходимо менять фары, так как «родные» не соответствуют российским нормативам.

Также для комфортного передвижения по российским дорогам на некоторых автомобилях приходится увеличивать дорожный просвет и устанавливать дополнительную защиту. В итоге их полноценное дооснащение может обойтись в 1 млн. рублей и более, пишут «Известия». Стоимость дооснащения авто складывается из разных факторов, объяснил Авторадио автомобильный эксперт Петр Баканов:

«Производителей не оригинала к современной любой машине всегда меньше, чем к той, которая уже давно существует на рынке. То есть если у нас вышел сверх суперновомодный BMW XM, то и запчастей к нему на вторичку попросту не будет, кроме оригинальных. Потому что нет другого пока производителя, и это все будет стоить дорого. А если мы говорим про какие-то массовые модели типа того же Mitsubishi Pajero - Араба, которые десятилетиями производятся, то там все легко делается. Многие машины просто оклеиваются бронеплёнкой вместо дополнительного антикора. Сменили антифриз, и мотор в шесть цилиндров спокойно живет в нашем холодном климате. А вот, допустим, взять турбодизель, тут люди кто догреватель ставит, кто сухой фен. На 30-50 тысяч рублей дополнительных трат он попадает. Но, опять же, на общем фоне затрат не такие уж большие деньги».

Наиболее дорогим элементом при адаптации машины может стать оптика. В первую очередь, это касается автомобилей премиального класса, где стоимость таких деталей может достигать 600 тыс. рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх