Автомобили, поставляемые в Россию по параллельному импорту и изначально изготовленные для теплых стран, не адаптированы к нашему климату. Так, например, авто из Объединенных Арабских Эмиратов не оснащены системой обогрева. А американским машинам необходимо менять фары, так как «родные» не соответствуют российским нормативам. Также для комфортного передвижения по российским дорогам на некоторых автомобилях приходится увеличивать дорожный просвет и устанавливать дополнительную защиту. В итоге их полноценное дооснащение может обойтись в 1 млн. рублей и более, пишут «Известия». Стоимость дооснащения авто складывается из разных факторов, объяснил Авторадио автомобильный эксперт Петр Баканов:
«Производителей не оригинала к современной любой машине всегда меньше, чем к той, которая уже давно существует на рынке. То есть если у нас вышел сверх суперновомодный BMW XM, то и запчастей к нему на вторичку попросту не будет, кроме оригинальных. Потому что нет другого пока производителя, и это все будет стоить дорого. А если мы говорим про какие-то массовые модели типа того же Mitsubishi Pajero - Араба, которые десятилетиями производятся, то там все легко делается. Многие машины просто оклеиваются бронеплёнкой вместо дополнительного антикора. Сменили антифриз, и мотор в шесть цилиндров спокойно живет в нашем холодном климате. А вот, допустим, взять турбодизель, тут люди кто догреватель ставит, кто сухой фен. На 30-50 тысяч рублей дополнительных трат он попадает. Но, опять же, на общем фоне затрат не такие уж большие деньги».
Наиболее дорогим элементом при адаптации машины может стать оптика. В первую очередь, это касается автомобилей премиального класса, где стоимость таких деталей может достигать 600 тыс. рублей.
Свежие комментарии