На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    Кабмин что бы ободрать народ поддержит даже черта, а вот насчет что бы дать людям-не получается.(олигархов не имею вв...Кабмин поддержал ...
  • Vitaly Arkhipov
    A кто сомневался? Вы за копейку продадите не только базу - мать родную. Поэтому к мошенникам и их сателлитам нужно пр...Глава "Ростелеком...
  • Александр Поляничко
    Интересно за чей счёт обучение.Детей мигрантов н...

В России набирает популярность новый способ экономии на продуктах

Россияне стали чаще покупать продукты собственных торговых марок ритейлеров. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По данным исследования, с начала года доля россиян, покупающих такие продукты, выросла до 37%. Это позволяет экономить на еде. При этом увеличилось и количество экономящих на еде – с 62% до 67%.

Одновременно почти во всех сетях уменьшилось количество «охотников за скидками». Эта тенденция на руку ритейлерам – промоакции на брендовые товары снижали их рентабельность, а спрос на собственные торговые марки, наоборот, сдерживает издержки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх