На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...
  • Дмитрий Варфоломеев
    если на обложке не европа - то обязательно америка. А сами по себе мы можем иметь историю?Мединский: Новая ...
  • Зоя Зайко
    Через суд? Годами будешь ждать пока тебе назначат дату встречи в суде...Эксперт рассказал...

Продажи виски, рома и настоек резко выросли во время пандемии

Во время пандемии россияне начали активнее потреблять виски, ром, текилу, а также горькие настойки. Именно эти категории во время самоизоляции показали взрывной рост, свидетельствую данные Росалкогольрегулирования. В апреле-июне реализация спиртных напитков крепостью выше 9 градусов на 22% превысил аналогичный результат в 2019 году.

Такая же динамика зафиксирована и в отношении ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%. В Росалкогольрегулировнии причины роста объясняют легализацией рынка и введением режима самоизоляции, когда закупка алкоголя осуществлялась впрок.

Ссылка на первоисточник
наверх