На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

Продажи виски, рома и настоек резко выросли во время пандемии

Во время пандемии россияне начали активнее потреблять виски, ром, текилу, а также горькие настойки. Именно эти категории во время самоизоляции показали взрывной рост, свидетельствую данные Росалкогольрегулирования. В апреле-июне реализация спиртных напитков крепостью выше 9 градусов на 22% превысил аналогичный результат в 2019 году.

Такая же динамика зафиксирована и в отношении ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%. В Росалкогольрегулировнии причины роста объясняют легализацией рынка и введением режима самоизоляции, когда закупка алкоголя осуществлялась впрок.

Ссылка на первоисточник
наверх