Мошенники начали использовать новую схему перед «черной пятницей», об этом «Известиям» сообщили эксперты по информационной безопасности. C приближением главной распродажи года мошенники запускают фальшивые интернет-магазины, выдающие себя за популярные бренды, а ссылки, ведущие на такие страницы, распространяются через личные сообщения. Как отметила куратор платформы «Мошеловка» Алла Храпунова накануне ноябрьских распродаж мошенники активизируются и начинают рассылать также письма и сообщения с вредоносными ссылками внутри.
"Очень часто поддельные сайты, несмотря на максимальную схожесть с оригинальной страницей, все-таки содержат некоторые изменения, шероховатости, какие-то ошибки в написании текста. Очень часто, например, нет перехода на последующую страницу. То есть только главная страница, а уже дальше нет никаких вкладок. Вот это должно, безусловно, насторожить. Официальные магазины в поисковой системе Яндекса всегда маркированы синей галочкой справа от названия сайта. Вот, пожалуйста, обращайте на это внимание! И, конечно, ни в коем случае не надо идти на поводу громких призывов: "Срочно! Быстрее! Покупайте сейчас! В последний момент!". Хотя в черную пятницу даже официальные продавцы прибегают к этим призывам, но, тем не менее, все-таки нужно обязательно перепроверять и не торопиться."
Для привлечения внимания злоумышленники незаконно используют образы популярных артистов и блогеров, сгенерированные искусственным интеллектом. Кроме того, слишком привлекательная скидка может быть признаком мошенничества.
Свежие комментарии