На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Дура ебанутаяВ Госдуме высказа...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В России ужесточа...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..Число отравившихс...

Молодые жильцы стали чаще отстаивать свои права

Топ-проблем, с которыми россияне чаще всего обращаются в управляющие компании – это неполадки с водоснабжением, некачественный ремонт дома и неверное начисление коммунальных платежей. При этом почти на четверть выросло число обращений от жильцов в возрасте до 26 лет. Но в целом они все еще в меньшинстве среди желающих пообщаться: наиболее активно выражают недовольство жители в возрасте от 50 до 65 лет.

За защитой своих прав потребители жилищно-коммунальных услуг стали активнее обращаться в Роспотребнадзор — только за прошлый год туда поступило более 36 тыс. обращений, что почти на 3,5% больше, чем годом ранее. Руководитель проекта «Дом и двор», эксперт в сфере ЖКХ Павел Степура в беседе с Авторадио рассказал, что удобнее всего подавать обращения и жалобы через систему ГИС ЖКХ.

"Вообще самый оптимальный вариант - обращаться в управляющую организацию через Федеральную государственную систему ГИС ЖКХ. Там можно заполнить заявку в электронном варианте, приложить фотографии обнаруженных нарушений. И управляющая организация также в электронном виде может спокойно отвечать. Причем такие заявки часто хорошо делать именно для проведения работ. Что-то нужно реально отремонтировать, подлатать. Ну, к примеру, какое-то повреждение плитки в подъезде. Заявки ставятся на контроль по срокам, и очень удобно все отслеживать. То есть это очень понятная схема взаимодействия. Не нужно лишний раз что-то уточнять у заявителя: а что там, а где, - все видно в фотографиях, все описано заявителем в электронном варианте. И такое взаимодействие, безусловно, намного оперативнее в электронном варианте происходит."

Эксперт добавил, что в разных регионах есть и дополнительные порталы для электронного взаимодействия по вопросам ЖКХ и благоустройства города. Например, в Москве работает портал «Наш город», а в Московской области - электронная площадка «Добродел».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх