На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Мне уже, несколько раз звонили якобы,, курьеры,, говорят, что доставка с посылкой- последний раз не выдержало и сказа...Мошенники придума...
  • Маша Глага
    Б..ь это мы переживём)))В России резко по...
  • Людмила Лепаева
    Кто бесплатно будет учится пусть отрабатывают пять лет по профессииОграничения на пл...

Россияне стали реже искать "горящие" туры и путешествовать в последний момент

Россияне всё чаще бронируют поездки заранее и всё реже рассчитывают на горящие туры. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на экспертов отрасли. По их данным, средняя глубина бронирования в этом году составила 44 дня — это даже больше, чем было до пандемии. Такой подход связан с тем, что в последние дни перед вылетом цены на авиабилеты могут не снижаться, а наоборот — расти.

Кроме того, сами горящие туры становятся редкостью и почти не оставляют туристам выбора: даты, направления и отели часто уже определены.

Ссылка на первоисточник
наверх