На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    У ГАИ и ГД в жизни нет больше задач,как обобрать водителей(безопасность не причем) Вы посчитайте, сколько за год они ...Россиянам разъясн...
  • Акимова Татьяна
    Какой министр, такое и образование!!!Просто позорище!Арабский язык мог...
  • Алекс Сэм
    Смартфоны сейчас есть практически у всех, их уже много хрен продашь- вот и разгоняют моду на кнопочные.В США предсказали...

Большинство россиян читают отзывы перед покупкой, но только половина им верит

Девять из десяти россиян изучают отзывы перед онлайн-покупкой товаров не повседневного спроса. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Чаще всего респонденты обращают внимание на отзывы об одежде и обуви. В топ-3 категорий товаров, на которые россиянам важно изучить отзывы перед покупкой, также вошли электроника и товары для дома и ремонта.

А вот на украшения и аксессуары отзывы почти не читают. Около трети всех опрошенных тратят на изучение комментариев более 20 минут. При этом почти 40% респондентов считают, что отзывы не вполне помогают составить свое мнение о товаре, поскольку есть комментарии как необоснованно положительные, так и необоснованно отрицательные. Почти 20% россиян отметили, что зачастую отзывы сбивают с толку или вовсе дают ложное представление о товаре.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх