На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

Телефонные мошенники стали использовать более сложные схемы обмана

Телефонные мошенники стали использовать более сложные схемы обмана, которые могут состоять из нескольких этапов. Об этом пишет Комсомольская правда. Аферисты звонят от имени сотового оператора, выманивают у жертвы код из sms и взламывают с помощью него личный кабинет на «Госуслугах». Однако это не конечная цель злоумышленников, предупреждает эксперт Алла Храпунова.

Спустя какое-то время этому же человеку начинает звонить «лжепомощник», пугая подозрительной активностью в личном кабинете «Госуслуг». Иногда мошенник представляется сотрудником Росфинмониторинга и говорит, что от имени жертвы берут кредиты в банках. На данном этапе главная цель - убедить человека, что ее счета в опасности, а деньги надо спасать. Лучший способ перевести средства на «безопасные» счета, утверждают злоумышленники.

Ссылка на первоисточник
наверх