На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Более половины потребителей лапши быстрого приготовления — люди с высшим образованием.

Стереотип о лапше быстрого приготовления как "студенческой еде" оказался мифом. Согласно новому исследованию, более половины потребителей этого продукта — люди с высшим образованием. Среди основной аудитории люди от 30 до 44 лет. Гендерное распределение практически равное: 49% мужчин и 51% женщин. Об этом пишет "Комсомольская правда".

Эксперты отмечают, что современные потребители выбирают лапшу быстрого приготовления не из-за экономии, а ради удобства и вкуса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх