Микрофинансовым организациям необходимо прекратить практику навязывания клиентам дополнительных услуг. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей Центробанка Михаил Мамута, передаёт ТАСС. Он отметил, что в этом году выросло число жалоб на такие случаи, в том числе на возврат денег за ненужные услуги. По словам Мамуты, банки уже отказались от подобных схем, и МФО должны сделать то же самое, чтобы не терять доверие клиентов. ЦБ предупреждает, что готов применять надзорные меры, если работа над стандартом продаж допуслуг затянется. Регулятор рассчитывает утвердить документ до конца года.
Банк России призвал МФО отказаться от навязывания услуг
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии